Работаем пн.-вс. С 9.00 до 21.00. Тел: +7 (343) 20-17-108

Переезд офиса

Офисный переезд чаще всего требует вмешательство специалистов. Подбор грузового транспорта с необходимой вместительностью или даже высотой будки или тента грузовика сможет определить только опытный человек. Явный факт, что чем больше грузоподъемность или объем кузова грузового транспорта, тем дороже услуги автомобиля! Именно для этого в нашей компании имеются выездные специалисты-оценщики. Оценщик сведет ваши затраты к минимуму, посоветовав вам заказать грузовой транспорт с подходящей вместимостью и грузоподъемностью именно для вашего объема перевозимого груза, какой упаковочный материал понадобится и в каком количестве, а также определит сколько грузчиков потребуется для погрузки и выгрузки ваших вещей. Это тоже немаловажно! Ведь если двое грузчиков целый день будут грузить автомобиль с внушительной вместимостью, простой большого грузовика значительно ударит по бюджету фирмы или карману нашего клиента. Превышенное количество грузчиков также не приведет ни к чему хорошему, так как ребята будут только мешаться друг другу, а заплатить им придется.

  

Для экономии времени и денег компании, часть работы можно распределить между своими сотрудниками. Например, чтобы избежать путаницы, каждый работник может самостоятельно упаковать и подписать свои личные вещи, сложить общие документы фирмы в картонные коробки. Компьютерные мониторы, которые требуют при перевозке особого внимания, проще не упаковывая отдельно увезти на легковом транспорте. Уже пустые шкафы можно обернуть стрейч-пленкой.

Офисный переезд Екатеринбург

Распространенное мнение, что офисный переезд на новое место считается в большинстве случаев хлопотным, масштабным процессом. Одними из главных пожеланий наших клиентов в данном вопросе являются: 1.Аккуратная перевозка мебели, техники, документов. 2. Максимально короткие сроки. 3. Приемлемая цена услуги. К учтенному вышеперечисленному от себя мы добавляем комплекс работ, ответственное отношение к делу. Наши специалисты возьмут решение любых проблем от заблаговременной доставки упаковочного материала, разборки, упаковки транспортируемого, подбора нужного транспорта до оперативной сборки, расстановки перевезенного имущества фирмы. Чтобы проконсультироваться и заказать аккуратный и недорогой офисный переезд в Екатеринбурге - обращайтесь по телефону, указанному в шапке сайта.

Переезд офиса стоимость Организация офисного переезда Перевозка офисной мебели Екатеринбург

Переезд офиса стоимость

Как сэкономить на офисном переезде, как подобрать грузовик нужного объема, сколько грузчиков необходимо для переезда вашего офиса? Человек, ни разу не сталкивающийся с переездом, может не задумываться о многих нюансах. Позвоните нам, наш специалист бесплатно проконсультирует Вас, ответит на интересующие вопросы, что позволит Вам существенно сократить издержки на перевозке имущества. Стоимость переезда офиса от 1600 рублей и до нескольких миллионов, цена переезда зависит от количества перевозимого имущества. Аккуратные работники, сборщики мебели, грузовой транспорт всех типов, упаковочный материал, наличный и безналичный расчет, без выходных и праздников.

  • Бесплатный выезд специалиста оценщика;
  • Различная форма оплаты, наличный и безналичный расчет;
  • Сотрудники с опытом работ от 5-и лет и более;
  • Организация переезда офиса в кратчайшие сроки;
  • Доставка упаковочного материала и коробок по ценам производителя;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания "Переезд" гарантирует качественное предоставление услуг по организации переезда офиса в самые кратчайшие сроки по конкурентоспособным ценам в Екатеринбурге.

 

Офисный переезд в день обращения

Срочная перевозка офисного инвентаря и оборудования – одна из самых сложных задач в спектре услуг любого транспортного предприятия. Специфика офисного переезда состоит в том, что весь комплекс работ по демонтажу, упаковке, маркировке, перевозке и сборке оборудования в новом офисе должен быть выполнен за минимально возможное время. Профессиональная подготовка персонала и наличие всех необходимых технических средств позволяют нашей компании гарантировать клиенту, что порученный нам офисный переезд будет выполнен в день обращения.

Готовы работать ночью и завершить офисный переезд вовремя.

Действительно, большинство наших заказчиков хотели бы начать погрузку вечером, после окончания рабочего дня, а продолжить работу на новом месте уже на следующее утро, что предполагает четкую организацию и высокий темп работы всех подразделений мувинговой компании. На начальном этапе перевозки офисного имущества работы проводятся в трех основных направлениях. Во-первых, это систематизация и упаковка в картонную тару всей документации, а также частичная разборка и упаковка в защитную пузырчатую пленку  имеющейся мебели.

Обеспечим быстрый старт и бесперебойную работу офиса заказчика

 Кроме того, во многих случаях заказчик доверяет специально подготовленным сотрудникам мувинговой компании полный демонтаж компьютеров и оргтехники, а также установку и первичное подключение этого оборудования по новому адресу. Даже если сложный офисный переезд удастся завершить не в день обращения, а к следующему утру, управленческий персонал заказчика сможет продолжить работу в штатном режиме. Чтобы заказать услугу срочного перемещения офиса мувинговой компании «Переезд», свяжитесь с нашей диспетчерской службой по телефону +7 343 201-71-08. Работаем круглосуточно.

Организация офисного переезда

Офисный переезд от бытового отличается сжатым количеством времени. Организация должна продолжать работать на старом месте до последнего и как можно скорее возобновить деятельность в новом помещении.

Наша компания имеет большой опыт в организации офисных переездов. Сперва в офис приезжает наш оценщик и обсуждает с руководством нюансы по срокам, перевозке, оплате. Затем определяется количество ресурсов, необходимых для оперативного переезда. Крайне важно заранее разработать план проведения работ с указанием сроков.

В идеале переезд происходит в такой последовательности:

сотрудники упаковывают документацию, личные вещи, технику;

грузчики в один или несколько этапов перевозят все вещи на новое место;

расставляют оборудование согласно выданной им схеме.

Теоретически ничего сложного в таком переезде нет, но на практике процесс без участия профессионалов может превратиться в хаос и надолго парализовать работу фирмы.

Обратившись в нашу компанию, вы сэкономите свое время и силы. Мы гарантируем, что переезд пройдет по плану, вещи прибудут на новое место в сохранности, рабочий процесс быстро возобновиться.